О том, как установить «умный» домофон в своем подъезде недавно рассказали специалисты фирмы «Mimismart». Итак, на что они советуют обратить внимание.
Перед началом работ важно собрать подробную информацию о месте установки. В результате изучения данных будет найден ответ на вопрос: обладает ли территория достаточным потенциалом для внедрения ip-технологий?
Изучить объем рынка, установив количество этажей дома и общее число квартир;
Установить, какая компания управляет домом и в какой форме – ТСЖ или управляющая компания. Это необходимо для разработки стратегии взаимодействия с жильцами дома;
Составить список компаний, обслуживающих домофонное оборудование в данном доме (собственников домофонного оборудования);
Установить конкурентов на исследуемой территории. Их изучение будет полезно для разработки грамотной стратегии развития;
Изучить действующие тарифы на домофонию и системы видеонаблюдения. Это необходимо для оптимизации расходов, оптимизации расходов на обслуживание «умных» сервисов;
Изучить проникновение услуг действующего провайдера. Это поможет спрогнозировать экономический потенциал внедрения «умного» домофона;
Составить «карту» территории: обозначить нестандартные входы и выходы, наличие калиток, огороженных территорий. Это необходимо для грамотного построения экономики всего проекта.
Этап согласования. Подразумевает проведение общедомового собрания;
Этап подключения сервиса.
Включает:
проведение монтажных работ по установке ip-домофона;
подписание необходимых договоров;
выдачу ключей от домофона;
установку приложения для мобильных устройств.
Этап применения «умных» сервисов.
Включает:
Проведение масштабирования установок текущего приложения;
Осуществление совместного с провайдером продвижения услуг (кросс-продвижения);
Внедрение новых функций;
Запуск акций социальной направленности.
Подсчет произведен для 9-этажного дома с одним входом в подъезд, с четырьмя квартирами на этаже.
Стоимость оборудования от 420$;
Стоимость материалов для монтажа от 80$;
____________
Итого: 500$.
Применение новых технологий требует ряда затрат, не только по установке одного домофона. Именно поэтому необходимо установить целесообразность их использования: изучить потенциал предполагаемого рынка реализации услуг, просчитать все статьи расходов на проект.
Если все просчитано и реализовано грамотно, то новые технологии помогут обрести новый, а главное стабильный источник дохода.